пятница, 15 апреля 2016 г.

Happy Banny. Набор ДК.

Всех приветствую в своем блоге!
В Happy Banny набирается ДК, решила впервые попробоваться, ведь все такое зефиристое - это то, чем я последнее время болею...
Несколько слов о себе. Зовут меня Евгения или как папа ласково называет, несмотря на мои 30 лет, Евгеша, Геша, отсюда и мой блогоник - "By Gesha". Живу в северном городке с невыговариваемым названием Сыктывкар))). Хи-хи, теперь вслух попробуйте без запинок произнести))). Обожаю рукоделить рукодельности, но самым теплым материалом на сегодняшний день остается бумага, то бишь скрап во всех его проявлениях!

Работы люблю делать практичные,чтобы ничего нигде не отвалилось, если клею декор на ткань, то могу по полчаса все проверять и дополнительно укреплять...Наверное, это перфекционизм, но я не могу по-другому. Обожаю качественные материалы и особенно инструменты, у меня на них болезнь...

Покажу несколько работ, отражающих мои предпочтения в скрапе.
Одни из самых любимых - это обложки на детские документы, обожаю украшать их лицевую часть, впрочем у блокнотов и альбомов тоже.
 
Также нравится делать обложки на паспорта за их функциональность и быстроту изготовления, но при этом в каждую серию (да, я делаю практически всегда их сериями) я вкладываю какую-нибудь изюминку.
Блокноты бывают разными, но меня захватили на шнурочках) 
Альбомы тоже рождаются, но долго, опять же нужна изюминка, да и фотографировать их надо правильно, только как??? Пока дилема... 
Эхх... Суда по расцветкам, меня захватил розовый цвет... А ведь у меня сынишка, и судя "по характеру желтого тела" снова будет парниша))) Что меня делать с розовыми мечтами...

Ооо, еще забыла похвастаться свадебной темой, делаю только друзей и родных как правило в подарок))). Свою свадьбу делала полгода, даже рушник вышивался... Свадьба брата была зимой, там такое украшение зала было "забацано", что молодожены чуть не упали, когда увидели. При этом это был ещё эконом вариант, но оформитель выполнила все мои капризы! Сами мы и ели "рубили", спилы шлифовали, короче постарались... приятно делать такие сюрпризы! Покажу кусочек скраповой красоты.
На этом ууусё,
c любовью, Gesha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий