пятница, 15 апреля 2016 г.

Боди-альбом, мой самый первый...

Всем привет!
Я в тренде))) Мой первый боди-альбомчик! Ну чтоб совсем оставаться "в теме" нужно срочно сделать круглую шкатулку под мамины сокровища)))
Бумага американская Pebbles, чипборд от Рукоделушки в своем первозданном виде.
Из украшений только мои любимые вырубные салфеточки, вырубка перышка и бабочки, несколько наклеек из той же коллекции, граненые камушки-сердечки, полубусинки.
Идею с кругами подсмотрела у Екатерины Вовк, эти кругляши остаются от вырезания самой основы бодика, так сказать безотходное производство. Также мне понравилась идея неполного прострачивания бумажек, испробовала ее и начала использовать в других работах! Обложка получилась просто #нямням!!!

Развороты подробнее...
 

 

 
Вместимость чуть больше 30 фотографий, кармашки для УЗИ, отпечатков ручки и ножки, ну и просто всякой приятной мелочи. В качестве анкеров в некоторых местах использовала чипборд. В основе страниц взяла не пивной картон, как обычно, а белую бумагу плотностью 350гр., держит все конструкции прекрасно, и канцелярским резаком контур вырезается легко.


Покажусь в палитре блога Scrapmaster.
С любовью, Gesha.

2 комментария:

  1. Какая прелесть, такой нежный и такой милый)) Спасибо от блога ScrapMaster, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший альбомчик! И форма действительно трендовая)

    ОтветитьУдалить